ICARO TECH
Компенсатор плавучести типа « Крыло» ICARO TECH от Seac Sub.
Отмечен знакомRedDot
Неопалимые крылья для полетов в подводную сказку.
Вес компенсатора всего 3 кг. 50 грамм.
Прочитать статью про крыло ICAROTECH
(new)
...
Быть первым всегда трудно
Новейшая разработка компенсатора крыло от Seac Sub интересна в первую очередь рядом оригинальных решений позволяющих в первую очередь уменьшить вес ВСD в среднем на два килограмма. Когда Вы только начинаете нырять вес вашего снаряжения вместе с одеждой для отдыха, как правило, не превышает 20 килограмм. Хотя и это неподъемная сумка! Двигаясь дальше по пути расширения кругозора и освоения новых задач, связанных с серьезными погружениями в затонувшие суда, с использованием все большего количества газовых смесей, вес сумки становится просто невыносимым! Народ у нас крепкий и это выдержит, но неумолимый счет за перевес утомляет сильнее, чем 10 подход к «свинцовой» сумке.
Все-таки подводное плавание это отдых и не стоит изматывать себя перед его началом.
И так, что новенького в этом крыле:
Металлическая спинка – это не ново, но материал, из которого она изготовлена, является специальным
авиационно-морским сплавом легким и устойчивым к коррозии. До недавнего времени из этого сплава делали только корпуса гидросамолетов. Помимо сплава спинка имеет сложный
эргономичный штампованный профиль придающей ей прочность и устойчивость к деформации. Основным преимуществом этой металлической спинки является легкий вес, она не меняет плавучести при погружении и веса при намокании в отличии от ее тряпочных аналогов. На внутренней стороне спинки в области плеч и поясницы закреплены две мягкие быстро высыхающие подушки. Подушки увеличивают комфорт и закрывают болты при установки двух баллонов – спарки.
Подвеска - имеет оригинальную подгоняющуюся по фигуре конструкцию. Застегнув крепление грудного ремня и подтянув поясные ремни подвеска садится по фигуре компенсирую разницу между сухим и мокрым костюмом.
На подвески закреплены
восемь больших D-колец изготовленных так же из
авиационно-морского сплава. Кольца сварены в месте соединения.
Само крыло – выполнено в форме подковы. Имеет сварную полиуретановую камеру объемом 25 литров. Камера надежно защищена чехлом из
Cordura плотностью1000 Den.
Крыло имеет штатную само затягивающуюся шнуровку, а также имеет крепления для установки резиновых жгутовых бандажей (в комплекте не поставляется). На внешней стороне крыла расположены три стравливающих клапана два в нижней части крыла и один в верхней на правой стороне.
Высокопоточный инфлатор устойчив к переохлаждению за счет своей цельнометаллической конструкции корпуса и таких же кнопок. Инфлатор в лучших традициях технического дайвинга не имеет стравливающего клапана (фин стоп).
Баллон закрепляется двумя ремнями, для установки двух баллонов – спарки имеется ряд специальных отверстий.
В данный момент производителем не предусмотрены сменные крылья и брасовый ремень. На такой же подвеске выпускается уменьшенная форма крыла 16 литров ICARO вес 2кг. 700 гр.
Комплектация поставки ICARO TECH: спинка с подвеской, крыло, два ремня для крепления баллона, держатель октопуса и приборов. Грузовые карманы в стандартную комплектацию не входят.
Но поставляются в комплекте с крылом
бесплатно!
Поясной ремень с металлической пряжкой и D-кольцами |
Внутрянняя часть металлической |
Внутренняя камера из нейлона плотностью 210 den, внешний чехол Cordura 1000 den |
Внешняя часть метталической спинки с двкмя ремнями для крепления баллона |
Новейшая система подгонки по фигуре |
Карман на ногу |
Карман для мелких находок и инструментов |
Карман для маски |
Грузовой карман |
Карман для габаритных сокровищь и инструменты для их добывания |
Таблица размеров
Арт. |
77401 |
77403 |
77405 |
Размер |
XS-S |
M-L |
XL-XXL |
Грузоподъемность (кг) |
25 |
25 |
25 |
Грузоподъемность (LBs) |
55 |
55 |
55 |
Комментариев 0